Определение психологических особенностей ученика

Вы здесь

1. Является ли данная ситуация проблемой ?

Да. как я могу это решить? Какими жертвами я могу обойтись? Нет. Тогда сосредотачиваемся на основном

2. Моя цель носит истинный характер или ложный ?

3. Отделяем истинные цели от ложных. Что мне даст моя цель? Почему именно эта цель? Как изменится моя жизнь или мое внутреннее состояние, после того, как я достигну цели?

4. Постановка глобальной цели ( на 3-10 лет ), промежуточной ( 1-2 года ), ближайшей ( 2-4 недели ).

5. Подкреплять мотивацию позитивным опытом прошлого

6. Думать о результате, а не о проигрыше

7. Делать то что нравится, не делать того чего не нравится – объективно

8. Не пытаться снять с себя ответственность за результат

9. Работать с причинами возникновения проблем, а не результатами этих проблем. Если вес не двигается, то нужно не калории урезать или кардио добавлять, а работать с эмоциями ( страх, неуверенность, неприятие себя, комплексы, заедание эмоций, подавление эмоций, обида, ненависть )

10. Работа над состоянием, самочувствием, энергичностью, удержанием веса и результата – основная задача. Прибавка или убавка на весах – это мелочь.

11. Создать контакт, открытость, и правдивость – движимые силы для построения совместной стратегии

12. Ученик должен сам прийти к выводу о своих планах, задача психолога лишь его направить

13. Работа над самооценкой

14. Меняться для себя, объективно ( см. пункт 3 )

15. Умеренность во всем

16. Наличие рамок не должно вызывать у вас дискомфорт и должно вписываться в ваш образ жизни

17. Сразу определять, что вам не нравится и работать над этим

18. Сублимируйте, хотите заесть эмоцию – перенаправте энергию в творчество или спорт, но не забывайте работать над источником негативных эмоций

19. Расставьте приоритеты. Если вам объективно не хватает сил как физических, так и моральных на бег, плавание, пилон и фитнес, оставьте 2 направления, объективно наиболее важных ( в контексте тела или души ).

20. Иногда делать паузы делать просто необходимо, во всем.

21. Разнообразие – залог поддержания интереса в спорте и диете

22. Не критикуйте себя, тратьте эту негативную энергию на попутку исправить ситуацию

23. Мешает страх ? Нужно его пережить, прокрутить ситуацию до конечного момента

24. Использовать гештальд

25. Вся мотивация строиться на потребностях, чем их больше и чем они мощнее – тем мощнее сама мотивация. Нужно найти свои рычаги мотивов, и давить на них, напоминая себе о результате

26. Уверенность в своих силах и формирование характера – это особенность работы психики победителя, складывающаяся из побед предыдущих и правильного окружения

27. Позитивное подкрепление – как метод поощрения и формирование работы психики на успех: Ты молодец, я горжусь тобой. У тебя обязательно получится. Чтож, давай попробуем по другому, я верю в успех

28. Задача не получить сиюминутный результат, а выработать привычку думать позитивно, это даст мотивацию и более легкий формат выработки энергии для выполнения работы в дальнейшем.

29. Безопасное пространство для ошибок – это поле, в котором вы можете ошибаться бесконечное кол-во раз, без риска впасть в расстройство. Это своего рода полигон, для отрабатывания ударов.

30. Эмоциональное состояние спортсмена. Волнения, страхи, неуверенность – влияют на качество результата.

31. 4 формы работы с психикой ученика :Наблюдение Тестирование Беседа Инд. Консультация

32. Метод косвенного опыта – например, наблюдение спортсменом  за членом из команды, который успешно выполняет сложные элементы, позитивный пример дает уверенности и в своих силах.

33. Счастье - радость не от победы, а отпроцесса, поэтому 5 побед по 10 едениц = 100,  а не 50.

34. Задание - вспомнить и выписать 3-5 побед, позитивных моментов за последнюю неделю, это даст ощущение конкретики, и разовьет эмоциональную составляющую

35. Развивать сферу чувств, это даст закрепленные якоря на фоне работы над собой, за которыми закрепится полезная привычка. Когда мозг приучается работать позитивно, строятся новые нейронные связи.