Психология коммуникации и продаж в фитнесе

Вы здесь

Клиент может быть не прав, но должен быть доволен.

 

За 10 лет работы тренером, я провел около 14.000 занятий, что дало колоссальный практический опыт, но самое главное, что в среднем, каждый ученик занимался со мной год/полтора, не пару недель, как это часто бывает сейчас в фитнес-клубах, а 60-80 недель! О том, как выстраивать долгосрочные отношения с клиентом, понимать и определять его потребности, и уметь удовлетворять их макимально быстро, я рассказываю на данной лекции.

Темы:

1) Выявление потребностей клиента

2) Правила общения с учеником

3) Психологический климат в фитнесе и работа на результат ( цели, мотивы, драйверы, лень, мотивация, стратегия )

4) Виды клиентов и способы работы с ними

5) Понятие эффективности

6) Сложный клиент и создание комфортного климата. Определение выгод и рисков сложного клиента на раннем этапе

7) Потребности – как главный ресурс. Как создавать потребности, если их нет?

8) Эмпатия – как важнейший элемент работы между учеником и тренером

9) Долгосрочная и краткосрочная стратегия

10) Виды инструментов для удовлетворения различных категорий потребностей клиента

11) Эмоциональный интеллект

КОМУ ПОДОЙДЕТ?

- тренерам ( удержать клиента максимально, сформировать личный бренд однажды, и на всю жизнь )

- управляющим клубами ( умение находить токсичных и низкоэффективных сотрудников, определять новые потребности клиентов )

- предпринимателям ( кто уже начал свое дело или планирует начать, совершив как можно меньше ошибок, в частности, при формировании команды и определния стратегии развития )

- директорам ( умение взглянуть на бизнес со стороны )

- менеджерам ( налаживание коммуникаций между тренером и менеджером, менеджером и клиентом, формирование позитивного климата и эффективности )

 

 

+79175838244

sky-fitness@mail.ru