Психология коммуникации и продаж в фитнесе

Вы здесь

Клиент может быть не прав, но должен быть доволен.

 

За 9 лет работы тренером, я провел порядка 12.000 занятий, что дало колоссальный практический опыт, но самое удивительно то, что в среднем, каждый ученик занимался со мной полтора года, не пару недель, как это часто бывает сейчас в фитнес-клубах, а 80 недель. За всю долгую карьеру, менял клуб лишь однажды, и то, по причине его банкротства, так как убежден, что не бывает плохих фитнес-клубов, но бывает недостаток знаний и навыков. В чем секрет такой длительной работы? За ответом я отправился учиться в Московский Институт Психоанализа, по направлению “Психология коррекции веса”, а после года обучения, я создал уникальный курс “Психология коммуникаций и продаж в фитнесе”, для тех, кто хочет разобраться в фундаментальных вопросах потребностей людей, которые приходят заниматься спортом.

Вот они:

1) Задачи психологии в фитнесе

2) Правила общения с учеником

3) Психологический климат в фитнесе и работа на результат ( цели, мотивы, драйверы, лень, мотивация, стратегия )

4) Виды клиентов и способы работы с ними

5) Психологические игры ( какие риски? Вопрос ответственности? Умение держать дистанцию, определение ролей в игре, деструкция в играх )

6) Сложный клиент и создание психологического контракта. Определение выгод и рисков такого клиента на раннем этапе

7) Манипуляции. Когда можно, когда нет? Выгоды, риски, эмоциональный контроль

8) Проекция. Тренер – отец, тренер – друг, тренер – любовник, тренер – палач

9) Теория волшебного пенделя - как элемент привлечения инвестиций

10) Потребности – как главный ресурс в бизнесе. Как создавать потребности, если их нет?

11) Эмоции, комфорт, удовольствие, ощущение важности и нужности, искренность, чуткость, внимание, умение слушать, непредвзятость, умение формировать позитивный климат – основные удерживающие компоненты

12) Средний клиент со мной занимается 1,5-2 года, а 25% возвращается в течение года. Почему?

13) Эмпатия – как важнейший элемент работы между учеником и тренером

14) Долгосрочная и краткосрочная стратегия. Почему крутые тренера проигрывают, а на новом рынке, регалии, медали, заслуги больше не имеют ценности в коммерческой масс-модели?

15) Психологическое УТП в фитнесе

16) Эмоциональный интеллект для тренера: объективность, самоконтроль, планирование, стрессоустойчивость, эмпатия, гибкость, оптимизм, эффективность, мотивация, стратегическое мышление и анализ, формирование индивидуальных алгоритмов на фоне личностных особенностей характера/потребностей/умений/задач

КОМУ ПОДОЙДЕТ?

- тренерам ( удержать клиента максимально, сформировать личный бренд однажды, и на всю жизнь )

- управляющим клубами ( умение находить токсичных и низкоэффективных сотрудников )

- предпринимателям ( кто уже начал свое дело или планирует начать, совершив как можно меньше ошибок, в частности, при формировании команды )

- директорам ( умение взглянуть на бизнес со стороны психологии коммуникаций, инвестирование в развитие soft skills команды  )

- менеджерам ( налаживание коммуникаций между тренером и менеджером, менеджером и клиентом, формирование позитивного климата и эффективности )

 

 

+79175838244

sky-fitness@mail.ru